Рабочие колеса ВМЭ
Технические условия, ГОСТ, ТУ: | ГОСТ 6625-85, ГОСТ Р 57736-2017 |
Применяемость: | ВМЭ-5, ВМЭ-6, ВМЭ-8, ВМЭ-8,4ГК, ВМЭ-12, ВШО-12,5 |
Аналоги: | ВШМП-8, ВШМП-12 |
Стойкость к абразивному износу: | Высокая |
Стойкость к кислотам | Высокая |
Стойкость к щелочам: | Да |
Стойкость к коррозии: | Да | Энергоэффективность: | Да |
Мы изготавливаем рабочие колеса для вентиляторов местного проветривания ВМЭ-5, ВМЭ-6, ВМЭ-8, ВМЭ-8,4ГК, ВМЭ-12 и ВШО-12,5. Композитные рабочие колеса имеют в своем составе стекловолокнистые материалы, выступающими в качестве наполнителя и связующие смолы различного типа. Мы выделяем несколько главных преимущества наших колес:
Высокую устойчивость к химическому воздействию, за счет инертности стекломатериалов и селективных присадок в связующем компоненте.
Превосходную стойкость к абразивному износу. Стекломатериал имеет высокую твердость, а за счет малой толщины волокон, практически не имеет дефектов поверхности, что делает их прочнее стали, на разрыв.
Взрывозащищенность достигается за счет использования в структуре лопасти и венца рабочего колеса вентилятора ВМЭ, углеродных волокон. Данные волокна увеличивают электрическую проводимость, в результате чего удельно поверхностное сопротивление составляет 109 Ом.
Малая масса колеса снижает пусковые токи, и нагрузку на передний подшипник электродвигателя. В результате увеличиваются межремонтные интервалы.
Правильная форма лопасти колеса позволяет приблизить изготовление в условиях серийного производства к лабораторным условиям. Как результат увеличивается полный КПД вентилятора, и в комплексе с другими техническими решениями, вентилятор перейдет в категорию энергоэффективности (выше 70% согласно Постановлению Правительства РФ от 25 августа 2017 г. N 1006).
Высокую устойчивость к химическому воздействию, за счет инертности стекломатериалов и селективных присадок в связующем компоненте.
Превосходную стойкость к абразивному износу. Стекломатериал имеет высокую твердость, а за счет малой толщины волокон, практически не имеет дефектов поверхности, что делает их прочнее стали, на разрыв.
Взрывозащищенность достигается за счет использования в структуре лопасти и венца рабочего колеса вентилятора ВМЭ, углеродных волокон. Данные волокна увеличивают электрическую проводимость, в результате чего удельно поверхностное сопротивление составляет 109 Ом.
Малая масса колеса снижает пусковые токи, и нагрузку на передний подшипник электродвигателя. В результате увеличиваются межремонтные интервалы.
Правильная форма лопасти колеса позволяет приблизить изготовление в условиях серийного производства к лабораторным условиям. Как результат увеличивается полный КПД вентилятора, и в комплексе с другими техническими решениями, вентилятор перейдет в категорию энергоэффективности (выше 70% согласно Постановлению Правительства РФ от 25 августа 2017 г. N 1006).