Воздуховоды
Температура газов, максимальная: | 150 |
Масса, кг: | малая |
Стойкость к абразивному износу: | Высокая |
Стойкость к кислотам | Высокая |
Стойкость к щелочам: | Да |
Стойкость к коррозии: | Да |
При перемещении агрессивных воздушных смесей по воздуховодам нередко возникает проблема их стойкости и долговечности. Материалы, из которых изготовлены воздуховоды, могут подвергаться интенсивной коррозии (сталь), температурным деформациям (полипропилен, полиэтилен), либо отслаиваться от основного материала (гуммирование). Все эти недостатки можно преодолеть, если изготовить воздуховоды из химстойких композиционных стеклопластиков.
В качестве примера предлагаем вашему вниманию вариант ремонта существующих вентсистем без остановки и демонтажа воздуховодов, фасонных частей и других элементов вентиляции.
Суть предлагаемого способа ремонта заключается в наружном покрытии существующих воздуховодов несколькими слоями пропитанного химстойкой смолой стекломатериала, которая полимеризуясь естественным путем, образует на поверхности воздуховода прочное, химстойкое, воздухонепроницаемое покрытие (ламинат) толщиной 1,5-2 мм.
Ремонт на существующем воздуховоде без его демонтажа;
На качество покрытия не влияет состояние (изношенность) существующего воздуховода. Возможно наличие свищей, сквозных отверстий, коррозионных очагов и т.п;
После полимеризации композита он приобретает прочность, сопоставимую с прочностью стали, тем самым воздуховод будет в состоянии воспринимать статические и динамические нагрузки, которые ранее воспринимались металлическим воздуховодом ( вес, давление, вибрация и т.п.) Дальнейший износ металлического каркаса не скажется на работоспособности вентиляционной сети;
Наружная поверхность металлического воздуховода очищается только от пыли, масляных пятен и других легко удаляемых загрязнений, без дробе-пескоструйной очистки;
Поскольку химстойкие композиционные стеклопластики в 4 раза легче стали, то наружная футеровка не потребует усиления узлов крепления существующей вентиляции;
По сравнению с другими вариантами, предлагаемый способ ремонта не только в несколько раз сократит срок замены вентиляции, но и будет значительно дешевле;
Композиционный материал – ремонтопригоден.
В качестве примера предлагаем вашему вниманию вариант ремонта существующих вентсистем без остановки и демонтажа воздуховодов, фасонных частей и других элементов вентиляции.
Суть предлагаемого способа ремонта заключается в наружном покрытии существующих воздуховодов несколькими слоями пропитанного химстойкой смолой стекломатериала, которая полимеризуясь естественным путем, образует на поверхности воздуховода прочное, химстойкое, воздухонепроницаемое покрытие (ламинат) толщиной 1,5-2 мм.
Преимущества предлагаемого способа ремонта заключаются в следующем:
Ремонт на существующем воздуховоде без его демонтажа;
На качество покрытия не влияет состояние (изношенность) существующего воздуховода. Возможно наличие свищей, сквозных отверстий, коррозионных очагов и т.п;
После полимеризации композита он приобретает прочность, сопоставимую с прочностью стали, тем самым воздуховод будет в состоянии воспринимать статические и динамические нагрузки, которые ранее воспринимались металлическим воздуховодом ( вес, давление, вибрация и т.п.) Дальнейший износ металлического каркаса не скажется на работоспособности вентиляционной сети;
Наружная поверхность металлического воздуховода очищается только от пыли, масляных пятен и других легко удаляемых загрязнений, без дробе-пескоструйной очистки;
Поскольку химстойкие композиционные стеклопластики в 4 раза легче стали, то наружная футеровка не потребует усиления узлов крепления существующей вентиляции;
По сравнению с другими вариантами, предлагаемый способ ремонта не только в несколько раз сократит срок замены вентиляции, но и будет значительно дешевле;
Композиционный материал – ремонтопригоден.